Спецпредложение

Вы здесь

Промо-спецодежда

Промо-спецодежда

Одним из действенных методов привлечения клиентов считается – промо-акция. Этот маркетинговый прием основан на личном общении с потенциальным потребителем.
Это первый контакт и очень важно произвести правильное впечатление и заложить зернышко идеи. Все мы знаем, что «встречают по одежке..», а значит, компания должна позаботится о внешнем виде своего человека – промоутера.

 

Спецодежда для промоутеров бывает летнего и зимнего типа. Первая состоит из маечек, футболок, шортов, юбок, бейсболок. Зимняя же утепленная – куртка, штаны, шарф или шапка. Естественно, что пошиве спецодежды на всех элементах промо-униформы наносится разборчивая символика компании.

 

Главная задача такой спецодежды – создать позитивный образ в мыслях клиента. Основные требования – стильность, яркие цвета, запоминающий эффект и, несомненно, комфорт.

 

Способы нанесения логотипа и других корпоративных символов на промоутерскую спецодежду

 

Трафаретная печать – недорогой и легкий способ, подходящий практически для любой ткани. Изображение с помощью шелкографии получается объемным и ярким. Однако, это смотрится не особо оригинально, зато довольно таки практично.

 

Термоперенос изображение наносится с помощью текстильной пленки и позволяет создать изображение различных фактур - глянцевый или светоотражающий, бархатистый или гладкий. Эффектно, но износоустойчивость низкая, если выбран не качественный материал.

 

Вышивка – оригинальный и модный способ демонстрации логотипа. Разнообразие цветовой гаммы и технологии нанесения, даже на ту ткань, которая не подходит для первых двух методов. Немного затратный способ, но долговечный и презентабельный.